Международный вебинар

«Библиотечные проекты по продвижению книги и чтения в онлайн-среде»

Продвижение книги и чтения – приоритетное направление деятельности любой библиотеки. Однако методы и формы популяризации книги за последние несколько лет существенно изменились. Сегодня библиотекари ведут активный поиск нестандартных форм продвижения книги и чтения, внося в традиционную работу новые идеи.

  1. Краеведческие литературные проекты по продвижению книги и чтения в сети Интернет (из опыта работы отдела краеведения Гомельской областной библиотеки)
    Коновалова Нина Николаевна
    , заведующий отделом краеведения учреждения «Гомельская областная универсальная библиотека им. В. И. Ленина»
  2. Культурное наследие региона в виртуальном информационном пространстве (обзор краеведческих интернет-проектов и баз данных Могилёвской областной библиотеки и публичных библиотек области)
    Костюк Юлия Александровна
    , главный библиотекарь отдела маркетинга и библиотековедческой работы УК «Могилёвская областная библиотека им. В. И. Ленина»

  3. Продвижение региональной литературы в онлайн-пространстве
    Горелая Ольга Николаевна
    , заведующий отделом краеведческой литературы ГБУК «Брянская областная научная универсальная библиотека им. Ф. И. Тютчева»
  4. Публичные библиотеки Гомеля: проекты по продвижению книги и чтения в виртуальной среде
    Гулевич Людмила Николаевна, заведующий отделом библиотечного маркетинга ГУ «Сеть публичных библиотек города Гомеля»

  5. Онлайн-проекты как способ продвижения книги и чтения (на примере работы отдела литературы на иностранных языках Гомельской областной библиотеки)
    Абрамович Юлия Сергеевна
    , заведующий отделом литературы на иностранных языках учреждения «Гомельская областная универсальная библиотека им. В. И. Ленина»

  6. Библиотечные проекты по продвижению чтения в онлайн-среде
    Потапович Елена Ивановна
    , заведующий отделом обслуживания и информации ГУК «Речицкая районная сеть библиотек»

  7. Сетевые проекты Брестской областной библиотеки им. М. Горького как инструмент продвижения библиотеки, книги и чтения
    Михайлова Виктория Александровна
    , заведующий отделом социокультурной деятельности и маркетинга УК «Брестская областная библиотека имени М. Горького»
  8. Опыт работы Климовской центральной библиотеки по продвижению книги и чтения в онлайн-среде
    Шпаковская Нина Николаевна
    , заведующий отделом обслуживания МБУК «Климовская межпоселенческая центральная библиотека»

  9. Представительство ГУК «Гродненская областная научная библиотека им. Е. Ф. Карского» в онлайн-среде
    Чечура Вероника Ивановна
    , заведующий сектором библиотечного маркетинга и связей с общественностью ГУК «Гродненская областная научная библиотека им. Е. Ф. Карского»

  10. Формы обслуживания правовой информацией пользователей Национальной библиотеки Беларуси в условиях пандемии COVID-19
    Знак Маргарита Викторовна
    , заведующий отделом обслуживания официальными документами ГУ «Национальная библиотека Беларуси»

  11. Стремясь в будущее, сохраняем традиции: продвижение детской книги и чтения в виртуальном пространстве
    Никитина Наталья Васильевна
    , заведующий отделом обслуживания 1–5 классов учреждения «Гомельская областная универсальная библиотека им. В. И. Ленина»

  12. Библиотечный букстаграм. Продвигаем книгу и чтение
    Мамотько Наталья Васильевна
    , ведущий специалист отдела абонемента ГБУК «Брянская областная научная универсальная библиотека им. Ф. И. Тютчева»
  13. Библиотечные проекты по продвижению чтения в онлайн-среде
    Ивашина Оксана Николаевна
    , заведующий филиалом «Городская детская библиотека им. А. П. Гайдара» ГУК «Речицкая районная сеть библиотек»

  14. Сетевой интернет-проект как драйвер творческого потенциала библиотек Светлогорщины
    Бусел Виктория Станиславовна, директор ГУК «Светлогорская районная сеть библиотек»
Поделиться:

Читайте также: