Научное кафе

В наше время трудно представить окружающий мир без присутствия рекламы. Она существует на телевидении и радио, в интернете и на улице, в транспорте и магазинах. Не обращать на неё внимание практически невозможно…

Предлагаем видеообзор самых интересных изданий, касающихся темы рекламы, из фонда областной библиотеки.

Библиографический список к выставке:

  1. Аакер, Д. Создание сильных брендов / Дэвид Аакер. – Москва : Изд. дом Гребенникова, 2003. – 440 с.

ББК 65.422
Отдел хранения основного фонда 985111

  1. Аганоўская, Т. Беларускамоўная відэарэклама: спосабы і сродкі ўздзеяння / Таццяна Аганоўская // Роднае слова. – 2019. – № 4. – С. 41–44.
  2. Акулич, М. В. Динамический ретаргетинг и тактики использования различных видов рекламы / Маргарита Акулич, Сергей Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2019. – № 3. – С. 50–52.
  3. Белоус, С. Инновационные технологии в области наружной рекламы / Светлана Белоус, Елена Зуева, Анастасия Игнатик // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 5. – С. 40–44.
  4. Бодрилова, О. Нейромаркетинг: так кто на кого влияет? / Ольга Бодрилова, Светлана Белоус // Маркетинг: идеи и технологии. – 2019. – № 8. – С. 16–17.
  5. Валладарес, Д. А. Ремесло копирайтинга / Джун А. Валладарес. – Санкт–Петербург : Питер, 2005. – 272 с.

ББК 76.006.5
Общий читальный зал 987790

  1. Васильева, Е. А. Как сделать рекламу эффективной? 25 беспроигрышных идей : практическое пособие / Е. А. Васильева. – Москва : Дашков и К, 2009. – 155 с.

ББК 76.006.5
Общий читальный зал 1\6139

  1. Геращенко, Л. Л. Азбука рекламы / Л. Л. Геращенко. – Москва : Диаграмма, 2005. – 320 с.

ББК 76.006.5
Общий читальный зал 997048
Отдел хранения основного фонда 995768

  1. Голик, В. С. Интернет-реклама, или как делаются деньги в Сети / В. С. Голик, А. И. Толкачев. – Москва : Издательство деловой и учебной литературы, 2006. – 160 с.

ББК 76.006.5 ББК 32.973.202
Общий читальный зал 992179

  1. Гусаров, Ю. В. Менеджмент рекламы : учебное пособие / Юрий Валерьевич Гусаров. – Москва : Экономика, 2007. – 527 с.

ББК 76.006.5 ББК 65.47
Общий читальный зал 1015450

  1. Дегтярев, А. Р. Изобразительные средства рекламы : слово, композиция, стиль, цвет / Александр Ростиславович Дегтярев. – Москва : ФАИР–ПРЕСС, 2006. – 256 с.

ББК 85.156.65
Отдел хранения основного фонда 995187

  1. Иванов, А. Н. Бесплатная реклама : результат без бюджета / Алексей Иванов. – 6-е изд., исправленное и дополненное. – Москва : Альпина Паблишер, 2018. – 247 с.

ББК 65.291.34
Отдел хранения основного фонда 1\70354

  1. Кореневская, Е. Проблемы и перспективы «скрытой рекламы» в современной промоции / Екатерина Кореневская, Екатерина Готовцева // Маркетинг: идеи и технологии. – 2019. – № 9. – С. 38–40.
  2. Куликович, Е. Реклама в Instagram: поэтапный подход / Екатерина Куликович, Светлана Белоус // Маркетинг: идеи и технологии. – 2019. – № 10. – С. 40–41.
  3. Куляшова, Н. А. Моўная спецыфіка і мастацкія асаблівасці беларускамоўнай рэкламы / Н. А. Куляшова // Адукацыя і выхаванне. – 2017. – № 9. – С. 75–78.
  4. Мандель, Б. Р. Социальная реклама : учебное пособие / Б. Р. Мандель. – Москва : Вузовский учебник : Инфра–М, 2012. – 301 с.

ББК 76.006
Отдел хранения основного фонда 1\28654

  1. Матанцев, А. Н. Эффективность рекламы / Александр Николаевич Матанцев. – 2-е изд., доп. – Москва : Финпресс, 2007. – 416 с.

ББК 76.006.5
Общий читальный зал 1012052

  1. Миск, М. Д. Реклама на радио, TV и в Интернете : учебное пособие / Милан Д. Миск ; пер. с англ. Е. А. Лозовика. – 3-е изд. – Москва : Мир, 2004. – 365 с.

ББК 76.006.5
Отдел хранения основного фонда 995297

  1. Мудров, А. Н. Основы рекламы / А. Н. Мудров. – 3-е издание, переработанное и дополненное. – Москва : Магистр : Инфра–М, 2012. – 414 с.

ББК 76.006 ББК 65.291.34
Отдел хранения основного фонда 1\28701

  1. Наружная реклама : [учебное пособие для студентов-бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 031600.62 «Реклама и связи с общественностью», преподавателей, специалистов в области рекламы и PR / сост.: Н. В. Аниськина, Т. Б. Колышкина]. – Москва : Форум : Инфра-М, 2013. – 207 с.

ББК 76.006
Общий читальный зал 1\39973

  1. Насонова, И. В. Виртуальная реальность в рекламной деятельности / Ирина Насонова // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 1. – С. 36–42.
  2. Никифорова, И. Реклама как отражение эпохи : [об истории рекламы во второй половине ХІХ века] / И. Никифорова // Третьяковская галерея. – 2011. – № 2. – С. 48–57.
  3. Ромат, Е. В. Реклама / Евгений Викторович Ромат. – 7-е изд. – Санкт-Петербург : Питер, 2008. – 512 с.

ББК 65.422
Общий читальный зал 1024144

  1. Росситер, Дж. Р. Реклама и продвижение товаров / Дж. Р. Росситер, Л. Перси ; под ред. Л. А. Волковой. – Санкт-Петербург : Питер, 2000. – 656 с.

ББК 65.422
Общий читальный зал 930084

  1. Роуман, К. Искусство рекламы / Кеннет Роуман ; пер. с англ. Т. Китаиной. – Москва : Аст, 2007. – 287 с.

ББК 76.006.5 ББК 65.422
Общий читальный зал 1008444

  1. Тангейт, М. Всемирная история рекламы / Марк Тангейт ; пер. с англ. – Москва : Альпина Бизнес Букс, 2008. – 270 с.

ББК 76.006.5
Отдел хранения основного фонда 1020985

  1. Ученова, В. В. История рекламы : учебник для студентов вузов / В. В. Ученова, Н. В. Старых. – 2 изд. – Санкт-Петербург : Питер, 2002. – 304 с.

ББК 85.156.65 ББК 65.422
Общий читальный зал 955533

  1. Феофанов, О. А. Реклама: новые технологии в России : учебное пособие / О. А. Феофанов. – Санкт-Петербург : Питер, 2000. – 384 с.

ББК 65.422
Общий читальный зал 930091

  1. Янко, Л. Идея на миллион. Часть 1 / Лилия Янко // Планета. – 2018. – № 7. – С. 28–35.
Поделиться:

Читайте также: