Новые поступления в общий читальный зал
ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
(издания расположены в алфавите авторов и названий)
Бачурин, А. А. Маркетинг на автомобильном транспорте : учебное пособие / А. А. Бачурин. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2020. – 206 с. : ил. – (Высшее образование).
ББК 65.291.3 ББК 65.373.3
Общий читальный зал 1\78807
Издание является одним из первых учебных пособий, в котором рассматриваются вопросы маркетинга на автомобильном транспорте.
Рассмотрены основные понятия маркетинга: рынок, товар, цена и ценообразование. Освещены вопросы распределения товаров и их продвижение на рынке, управления маркетингом на автомобильном транспорте.
Материал пособия включает текстовую информацию, формулы, таблицы и рисунки. В приведённых примерах учтён опыт работы АТО различных организационно-правовых форм.
Может быть использовано не только студентами, но и в системе повышения квалификации, а также специалистами организаций и предприятий автомобильного и других видов транспорта.
Босак, В. Н. Охрана труда в агрономии : учебное пособие / В. Н. Босак, А. С. Алексеенко, М. П. Акулич ; под общ. ред. В. Н. Босака. – Минск : Вышэйшая школа, 2019. – 316 с. : ил., табл.
ББК 65.246.95я73
Общий читальный зал 1\78172
Рассмотрены вопросы учебной дисциплины «Охрана труда», включающие теоретические, правовые и нормативные основы охраны труда, организацию работ по охране труда, основы производственной санитарии, техники безопасности и пожарной безопасности, доврачебную помощь пострадавшим при несчастных случаях.
Межрегиональные связи Беларуси и Китая: состояние и перспективы развития / Т. С. Вертинская [и др.] – Минск : Беларуская навука, 2020. – 323 с.
ББК 65.9(4Беи) ББК 65.9(5Кит)
Общий читальный зал 1\77772
В книге подробно исследуются межрегиональные связи Беларуси и Китая, проблемы и правовые предпосылки их развития. Особый акцент делается на сравнительном анализе системы органов местной власти Беларуси и Китая, а также на особенностях местного законодательства Китая.
Детально анализируется внешнеэкономический и социально-экономический потенциал регионов Китая, в том числе городов центрального подчинения, провинций и автономных районов.
Разработаны предложения по усилению специализации в развитии межрегиональных связей, формированию региональных рыночных институтов, созданию правовых и организационных условий вовлечения малого и среднего бизнеса в межрегиональные связи, усилению рекламной и информационной работы по формированию конкурентоспособного имиджа областей Беларуси и др.
Книга будет интересна и полезна научным сотрудникам, преподавателям вузов, аспирантам и магистрантам, работникам государственного управления.
Молокович, А. Д. Транспортная логистика : учебник / А. Д. Молокович. – Минск : Вышэйшая школа, 2019. – 463 с. : ил.
ББК 65.37-81я73
Общий читальный зал 1\78185
В учебнике рассматриваются: роль транспортной логистики в обеспечении коммерческой деятельности предприятий, транспортные характеристики грузов и классификация грузовых перевозок, логистические аспекты функционирования транспорта, логистические особенности формирования и управления транспортными макросистемами, транспортно-логистическое проектирование и управление, организация перевозок и грузовой работы на транспорте, транспортная логистика и международные транспортные операции, ответственность транспортных организаций, грузоотправителей и грузополучателей при перевозке грузов, грузовые транспортные тарифы, информационное обеспечение транспортной логистики, государственное регулирование и поддержка транспортных логистических систем.
Мясникова, О. В. Промышленное предприятие как логистическая система : учебное пособие / О. В. Мясникова. – Минск : Вышэйшая школа, 2019. – 287 с. : ил.
ББК 65.291.592я73
Общий читальный зал 1\78187
Раскрываются вопросы производственной логистики в рамках модуля курса «Логистика и управление цепями поставок», вопросы управления внутри производственными материальными и сопутствующими потоками. Излагаются теория и методика расчётов основных показателей функционирования производственных логистических систем различного типа. Приводится комплекс заданий для самостоятельного решения.
Будет полезно студентам, магистрантам и аспирантам, преподавателям, специалистам по логистике.
Управление деловой репутацией : учебное пособие / С. Н. Лебедева [и др.] ; под ред. А. Н. Дорошко. – Минск : Вышэйшая школа, 2020. – 188 с. : ил.
ББК 65.290.2-21я73
Общий читальный зал 1\78187
Излагаются теоретико-методологические основы формирования деловой репутации в коммерческих организациях. Рассматриваются проектирование и управление деловой репутацией организации в открытой экономике, а также основы брендинга в коммерческой организации и организационно-методическое обеспечение формирования фрачайзинговой бизнес-модели.
Пособие предназначено для лиц, занимающихся по образовательным программам переподготовки руководящих работников и специалистов по специальностям «Экономика и управление на предприятии промышленности», «Корпоративное управление», «Управление персоналом», а также для руководителей и специалистов организаций реального сектора экономики.